Как я планирую работу над блогом? Составляем план работы!

Опубликовано: 16.09.2014 | 647

Как я планирую работу над блогом!

Всем привет. С Вами Александр Васильев. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как я составляю план работы над блогом. Это помогает не только избавится от каши в голове, но и значительно увеличивает количество моего свободного времени.

Содержание:
1. Для чего нужно планировать работу?
2. Как планировать работу?

Многие могут возразить, что это не нужно. Можно итак писать статьи и заниматься продвижением блога. Нет. Без последовательности действий у Вас будет в голове твориться чёрт знает что, так как хочется написать о многом и сразу, а те идеи, которые приходят в голову, часто покидают Ваше мышление так же стремительно, как и приходят.

Планируем всё до мелочей.

Чтобы вы лучше понимали, приведу Вам пример. Допустим, Вы ведёте блог. Хотите накопить свою базу знаний. Пишете качественные статьи, которые будут полезны читателям в поисках той или иной информации. В будущем, Вы хотите получать доход со своего блога. Так вот, чтобы Ваш блог был качественным, нужно всё спланировать до мелочей.

В любой деятельности всегда идёт планировка. Ваш блог — это ведь такая же деятельность, как и любой другой бизнес. При успешном развитии блога, почему бы его не монетизировать и получать доход! Вряд ли кто-то откажется получать деньги с блога, если он популярен и хорошо посещаем.

Ваш блог требует такого же ответственного подхода и внимания, как, например, предприятие по изготовлению мебели. Да да. Это сравнение не завышенное. На таком предприятии управляющие всегда планируют работу производства на долгие дни, а то и месяцы вперёд. Например, владелец такого бизнеса заранее составляет список всего необходимого для успешного развития своего бизнеса.

В этот список входит:
1. Количество сырья. Где брать, сколько использовать…
2. Зарплата сотрудникам.
3. Средства рекламы и источники.
4. Перечень потенциальных клиентов и многое другое.

Одним словом, владелец такого предприятия составляет бизнес-план, которому потом следует при развитии своего бизнеса. Свой план также можно назвать бизнес-планом.

Как планировать работу?

Итак, давайте теперь расскажу, как планирую работу над блогом я. Первым делом я создал себе на ПК текстовый файл и записываю туда всё то, что относится к моему блогу.

Цели — это первое что я занёс в свой блокнот. Написал туда первые цели блога. Например, набрать посещаемость 1000 посетителей за год и 200 качественных статей. Это только пример. Цели у меня совсем другие. Их Вы можете прочитать на странице «О авторе».

Темы для статей — это самый важный пункт, на мой взгляд. Я сел и написал большой список тем, на которые пишу посты. Список постоянно дополняю и модерирую. В этот список постоянно входит не менее 100 тем (моё правило). Перед тем как я собираюсь писать пост, я заглядываю в этот список и выбираю первую тему для новой статьи. Именно первую. Иногда делаю исключения, но, в основном, иду по порядку, так как все темы я отсортировал по порядку публикации. Это очень помогает в работе и не даёт стимулу написания постов угаснуть.

Блокнот под рукой — ношу его с собой всегда. Не тот блокнот, который на ПК, а обычный бумажный с ручкой. Иногда приходит в голову тема для статьи, но, приходя домой, я её могу забыть. Бывает, что в мою голову приходит несколько идей для написания статей. Чтобы этого не случилось, я сразу записываю тему для нового поста на листок.

Исправления — после колонки «Темы для статей» в моём текстовом файле я планирую всё что требует исправления. Например, исправить кривое отображение чего-либо на блоге, добавить что-либо, убрать что-либо, исправить информацию в статье, которая неактуальна или изменилась и так далее. В общем всё то, что улучшит как отображение информации, так и технические вопросы движка. Это также удобно как и с темами, так как за всё сразу хвататься — не сделаешь и половины.

Время работы — почти не планирую, так как работаю на реальной работе программистом БД. В основном время написания моих статей приходит на 18:00-22:00. На выходные планирую писать по две статьи утром и вечером. На работе, когда появляется свободная минутка, я обращаюсь к своему текстовому файлу и продолжаю действовать плану.

Ваш стиль — нужно спланировать и записать на листок сразу же после открытия блога. Этот пункт подразумевает создание некого Вашего шаблона. Напишите на листок все моменты форматирования текста. Например, url-адреса выделить красным и подчеркнуть, большие списки заключить в спойлер, заголовки заключать в <h2> и так далее. Одним словом составьте свой шаблон оформления и следуйте по нему постоянно. Продумайте как следует все моменты форматирования, экспериментируйте.

Теперь Вы знаете как правильно планировать работу над блогом! Действуйте по моей рекомендации и заметите, что Ваш блог станет лучше, а Ваше эмоциональное состояние улучшится в разы, так как Вы избавитесь от каши в голове.

Тщательное планирование работы над блогом увеличивает результаты в разы!

На этом у меня всё. Жду Ваших комментариев.

Спасибо за внимание. С уважением, Александр.

БредТак себеНеплохоХорошоОтлично
Загрузка...
Подписка на новые статьи блога


Не будь жадиной! Поделись с друзьями :)



Комментарии к этой записи (Правила):

  1. Антон Егоров (06.11.2014)



    Прочитал статью, сделал себе пометки в голове ;) у меня всё как-то ррозненно и везде. Думаю нужно попробывать поработать по вашей методике.

    1. Александр Васильев (06.11.2014)



      Конечно попробуйте. Планирование всегда даёт больше результатов. В голове всего не удержишь и за всё сразу хвататься, не сделаешь ничего…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:arrow: 
:biggrin: 
:confused: 
:cool: 
:cry: 
:eek: 
:evil: 
:exclaim: 
:idea: 
:lol: 
:mad: 
:mrgreen: 
:neutral: 
:question: 
:razz: 
:redface: 
:rolleyes: 
:sad: 
:) 
:surprised: 
:twisted: