Внимание, Ваша пластиковая карта не защищена на 100%!

Опубликовано: 12.02.2016 | 5920

Как снимают деньги без CVV (CSV) кода

Всем привет. Давно Вы не слышали этой фразы, я уверен. Так вот, я выбрался из нехватки времени, устроился на работу и теперь длинными долгими вечерами я смогу снова постить свой блог.

Продолжить я решил с довольно серьёзной темы. А именно с того, что с пластиковой карты сайт Amazon может снимать деньги без CVV (CSV) кода и без смс-подтверждений. Честно говоря я был в шоке.

История моя будет краткой, но неприятный осадок остался. Теперь я вообще засомневался, что свои деньги и в правду лучше хранить под подушкой, чем доверять банку.

Дело было так!

В общем недавно я заинтересовался сбором биткоинов с так называемых кранов в автоматическом режиме. Чуть позже я напишу ещё на эту тему, но сейчас не об этом. В общем автоматизация сбора сатошей (доли биткоина) требовала работу скрипта в портативной версии моего любимого браузера Firefox. Но как быть если с утра и до вечера на работе, а компьютер должен работать? Свой ноутбук я пожалел и пошёл искать информацию о бесплатных виртуальных серверах.

Нашёл несколько, но они были забугорные. Прочитал про то, что Amazon предоставляет бесплатные выделенные сервера на год всего за один доллар. Круто — сказал я себе и быстрее регистрироваться по инструкции.

Регистрация и заполнение данных было не долгим. И тут я наткнулся на пункт данные Вашей карты для верификации (должны быть правдивыми). Ну посмотрел я что трёхзначный код, который изображён на задней части пластиковой карты, не нужен и ввожу правдивые данные. Я то защищён, я так думал.

Как только я нажал кнопку регистрации, мне приходит смс из смс-банкинга. Содержание меня удивило. С Вас снято 1$ и какой то комментарий, уже не помню какой. Честно сказать я чуть не обделался. Как так? Я же не вводил свой секретный код от карты.

Оказывается Amazon может снимать и без каких либо кодов и смс-подтверждений. Нужно только знать номер карты, имя и фамилию владельца и срок действия. Я уверен, что не один Amazon так может. После этого случая я сразу сменил данные на случайные и больше не захожу на этот сайт. Но всё равно что-то очко жим жим, как говорится :neutral:

Почему так происходит?

Сам я так и не разобрался почему такие операции могут происходить без подтверждения по CVV (CSV) коду и смс-банкингу. Но потом до меня дошло, что Visa и Master Card — системы американские. Amazon значит имеет доступ к этим системам, вот поэтому и творит такие вот дела.

Теперь я думаю заказать себе вторую карту и скидывать все свои сбережения на неё. А первую использовать в интернете, раз уж пошла такая петрушка. Но всё равно страшно до сих пор, что наши «забугорные партнёры» смогут распоряжаться нашими сбережениями на своё усмотрение.

Может я чего-то не знаю или не догоняю, но я думал что этот трёхзначный код надёжно защищает наши пластиковые карты, а оказывается можно обойтись и без него :evil:

Если у кого-нибудь есть что сказать по этому поводу, милости прошу в комментарии. Обсудим.

А я не говорю Вам пока, а говорю до свидания. Спасибо за внимание. С уважением, Александр Васильев.

БредТак себеНеплохоХорошоОтлично
Загрузка...
Подписка на новые статьи блога


Не будь жадиной! Поделись с друзьями :)

Рубрика: Моя жизнь - Опубликовано: 12.02.2016 - Комментарии: 14 шт.


Комментарии к этой записи (Правила):

  1. Coin (13.02.2016)



    Вот это да. Я тоже думал что без CVV кода ничего не получится. А вот оно как! По ходу amazon имеет доступ к visa. Иначе объяснить не получится :arrow:

  2. Людмила (16.02.2016)



    Здравствуйте, Александр! Благодарю за интересно-неожиданную статью!
    Вы наверняка знаете о том что скоро появится чипизация, с помощью которой будут считывать всю информацию человека, по крайне мере так хотят сделать американцы. Они всегда идут против Руси Матушки нашей.
    Так вот, чипы эти опасны для человека, так как они считывают всю информацию о человеке и если человек не захотел что-то сделать по предложенному варианту чипизации, то какой-то там банкир или олигарх в любой момент может оставить этого человека без денег (полностью — на нуле) то есть все деньги будут на этой электронной карте, хотят сделать так, что бы больше наличных денег не было и много другого с этой электронной картой не приятного связано….
    Я к тому, что может быть какая та часть связана эта и с Amazon!? Кто их знает?!.. Вдруг эксперименты проводят эти американцы…
    Посмотрите ролик http://www.youtube.com/watch?v=m58Va1mcaD4 — может кому-то и в новинку будет…
    Строго не судите меня если что не так)
    Я просто предположила что возможно и такое уже происходит..
    Это было чисто моё мнение.

    А так, желаю успеха, удачи, любви, счастья))
    И будем жить и думать в направление позитива)))

    1. Александр Васильев (16.02.2016)



      Ну я про эксперименты это совсем другая тема :) Я имел ввиду тот факт что зачем тогда нужен этот CSV-код… Хотя интересный факт.

  3. Дмитрий (23.03.2016)



    Круто, но с таким не сталкивался. Иногда сталкиваюсь с тем, что при совершении покупки не запрашивается SMS-подтверждение. Это тоже как-то не айс.

    1. Александр Васильев (24.03.2016)



      Вот вот. Даже хрен с ним с этим кодом, который на задней части карты. Смс-подтверждение должно быть всегда. Если кому неудобно то пускай отключает подтверждения в личном кабинете и всё тут.

  4. Александр Белый (26.04.2016)



    Насчет того. что СМС не запрашивает это есть такое но без CVV кода это жесть. Нужно ставить лимиты в он-лайн банкинге на снятие через интернет.

    1. Александр Васильев (27.04.2016)



      Согласен. Я давно открыл уже сберегательный вклад в онлайн-банкинге, который можно снять в любое время и держу денежку основную там. А на карте держу на мелкие расходы. В общем ту сумму, которую будет не жалко, если уйдёт ;)

  5. Александр (07.05.2016)



    Александр, спасибо за вашу статью, даже не ожидал, что такое может произойти! Да действительно, вы правы, что нужно для интернет покупок — оплат иметь одну карту с мелочевочкой=)) А остальные деньги хранить на другом счете- карте! Честно, для меня это был сюрприз!
    А интересно, если позвонить в сам банк, описать эту ситуацию, + отправить запрос в банк на электронную почту , может ответят почему так происходит???

    1. Александр Васильев (07.05.2016)



      Не за что. Для меня, честно говоря, тоже это был сюрприз. Я думал что мои средства надёжно защищены, но убеждаешься, что самый надёжный сейф будет в собственной спальне под картиной ;)
      Ну а если в банк позвонить, то ответят. Даже можно не звонить, а написать в онлайн-чат банка. Я же думаю, что банк тут ни при чём. Это просто владельцы компании VISA устанавливают свои правила в конкретной ситуации. Типа контракт у них там с Амазоном, ну и с другими компаниями.

  6. Рамзес (28.12.2016)



    На али заказывал чёт, та же петрушка

    1. Александр Васильев (29.12.2016)



      Кстати тоже слышал от знакомых что там один раз нужно ввести в профиле данные карты и без никаких смс и прочего идёт оплата моментально :(

  7. Wadko (02.01.2017)



    Да такая фигня повсеместно за бугром, большинство интернет магазинов работают так. А ещё круче когда заказываешь услугу с ежемесячной оплатой, и каждый месяц без смс и цсв денюжки списываются с карты, а если не подключено смс информирование так и не узнаешь об этом.

  8. петр барнаул (09.07.2017)



    спасибо за инфу ,в целом любопытный сайтик-блог. получается любой кто видел одну сторону карты (кассиры , операционисты и пр) могут забить эти данные и поиметь что-либо с карты.прискорбно всё это но без дебетовой карты сейчас нельзя ,даже без виртуальной

    1. Александр Васильев (09.07.2017)



      Получается так. Но не во всех случаях. Многие сайты всё-таки просят cvv(csv) код.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:arrow: 
:biggrin: 
:confused: 
:cool: 
:cry: 
:eek: 
:evil: 
:exclaim: 
:idea: 
:lol: 
:mad: 
:mrgreen: 
:neutral: 
:question: 
:razz: 
:redface: 
:rolleyes: 
:sad: 
:) 
:surprised: 
:twisted: